Турист Инна Другашова/Сенькина (Inna_DrugashovaSen_kina)
Февраль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Заказывали у Светланы экскурсию «Золотое кольцо Исландии». Общались по WhatsApp, что очень удобно. Еще в России договорились в какой день и откуда наша экскурсия начнется. Света забрала нас прямо из отеля, машина отличная, очень комфортабельный японский внедорожник. Экскурсия была замечательная, очень понравилась речь Светланы: грамотная, красивый язык, превосходное знание истории. По ходу экскурсии мы задавали много вопросов о современной Исландии: как живут обычные Исландцы, где отдыхают, в каком возрасте обзаводятся семьями, каков в этой стране уровень медицины и прочее. На все вопросы получили исчерпывающие ответы. Сама Света очень интересна как личность: работала на Исландской киностудии, посоветовала, какие исландские фильмы стоит посмотреть (как раз сейчас смотрю по ее совету сериал «Ловушка», очень нравится, не думала, что в Исландии есть кинематограф и что он настолько хорош). Что касается самой экскурсии, то мы увидели все то, что хотели и даже больше, сфотографировали все с лучших ракурсов (спасибо Свете, она подсказывала, откуда получаются наиболее выигрышные снимки), посоветовала где и что покушать, посоветовала, какие исландские блюда стоит попробовать и как их готовить (в частности, рассказала, как приготовить мясо кита и какое именно стоит покупать), замечательно провели время и узнали много нового об этой красивой и необычной стране.